Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Региональная модель поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Условия и опыт, существующие в Краснодарском крае для реализации в 2020-2022 годах мероприятия по повышению качества образования в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и в школах с низкими результатами обучения, позволяют определить следующую цель: создание и реализация механизмов консолидации управленческих, кадровых и сетевых ресурсов, обеспечивающих повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Для решения поставленной цели на региональном и муниципальном уровне необходимо решить ряд задач: 1. Создать региональную инфраструктуру для информационно-методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; 2. Разработать и внедрить эффективные механизмы тьюторского сопровождения школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; 3. Обеспечить создание на муниципальном уровне условий для повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; 4. Обеспечить создание на школьном уровне среды, поддерживающей обучение и создающей возможности для индивидуализации подходов к преподаванию; 5. Выстроить сетевое (“горизонтальное”) взаимодействие школ.
Справка “О включении МБОУ СОШ № 9 им. П.Ф. Захарченко в число школ с необъективными результатами”